Что такое анкор? Публикация для начинающих специалистов, копирайтеров и тех, кто продвигает свой сайт самостоятельно.

Когда я преподавала курсы SEO, наиболее сложной для восприятия учеников была тема именно анкоров, анкорного листа, его формирования. И если анкорный лист и его составление таки требует детального длинного обсуждения, то поговорить о самом понятии анкор и его важности для SEO-продвижения сайта я попробую здесь и сейчас.

Анкор — это фраза, клацая на которую пользователь переходит на другую страницу сайта (это уж если максимально просто).

Смотрите, когда вы ходите по сайтам, на страничках вы видите текст. И иногда  в этом тексте есть фразы, подсвеченные как ссылки. Вы клацаете по этому словосочетанию и попадаете на другую страничку этого сайта или какого-то другого ресурса.

То, на что вы клацнули в этом случае и есть анкором!

Если говорить более официально, то анкор — это текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами. Но это уже ближе к верстке и html разметке.

Но если вы, например, копирайтер и получаете ТЗ на написание текстов, то вам не нужно рразбираться в вертске и тегах. Вам достаточно понять, что в ТЗ «анкор» — это те слова, по которым пользователь будет кликать, чтобы перейти на страничку перелинковки (следующая страница, на которую попадёт пользователь после клика).

Стоит заметить, что анкоры хорошо и правильно вписывать гармонично и по смыслу того текста, в котором он располагается, и максимально близко к тематике страницы, на которую мы перенаправляем посетителя.

Расскажите тем, кому это может быть полезно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *