Студия маркетинга BAMS предлагает уникальную для украинского рынка услугу – ведение корпоративного блога для вашего сайта и бизнеса.

Вам кажется, что в деятельности вашей компании не разбирается никто, кроме вас? Безусловно, лучше вас – врядли. Но то, что наши специалисты по интернет-маркетингу могут на аутсорсе качественно, системно, а главное – эффективно вести ваш блог для бизнеса, мы знаем точно!

Почему мы в этом уверены? Во-первых, мы имеем практику. Так, например, мы ведем блоги таких разных по тематике компаний, как:

  • — всеукраинский онлайн-каталог мастеров и строительных компаний ProRemont;
  • — сеть СТО по установке газобалонного оборудования MobilGas;
  • — уникальные подарки KanistraBar;
  • — СТО в Харькове AutoKLINIKA;
  • — строительно-ремонтная компания KAPremont;
  • — русскоязычный портал о бальных танцах ContraCheck, и др.

Во-вторых, мы структурировали работу с блогом. Услуга по работе с блогом компании включает в себя:

создание контент-плана: определение тем статей исходя из запрашиваемости и интереса потенциального клиента;
подбор ключевых запросов для продвижения вашего сайта статьями на более высокие позиции;
подготовка ТЗ редактором для написания статей копирайтерами;
в нашей студии работает самый крутой в Украине редактор и команда отличных копирайтеров, а значит, выбрать стиль написания статей именно под ваш бизнес, мы сможем;
проверка написанного материала редактором на соответствие требованиям роботов поисковых систем;
заливка (публикация) подготовленного контента на сайт, подбор изображений и их оформление согласно стилю сайта;
распространение статьи с сайта на просторах интернета – соц сети, формуы, блоги.
С нами ваш блог не только оживет, но и приведет новых клиентов, заказчиков и покупателей!
Max
$200/месяц
  • 2 статьи еженедельно
  • Оптимизация контента под поисковые требования
  • Крауд-маркетинг (публикации в соц сети, форумы, блоги и т.д.)
  • Аналитика контента, рекомендации по повышению конверсии
Optim
$120/месяц
  • 2 статьи еженедельно
  • Оптимизация контента под поисковые требования
  • Анализ продвижения и посещаемости по опубликованному контенту
Min
$65 /месяц
  • 1 статья еженедельно
  • Оптимизация контента под поисковые требования
Indiv
Talk
  • От 3 статей еженедельно
  • Оптимизация контента под поисковые требования
  • Комплексный крауд-маркетинг (публикации в соц сети, форумы, блоги и т.д.)
  • Аналитика контента
  • Управление репутацией

Блог сайта для бизнеса - это:

Новости и новинки компании
96%
Свежий актуальный контент
98%
Коммуникация с потенциальным клиентом
78%
Привлечение новых заинтересованных пользователей
89%
Повышение доверия и лояльности к бренду, товарам, сервису, услагм
99%

Споры, диалоги, советы… И постоянные вопросы о том, как вести блог для бизнеса. И нужно ли это вообще?

Да, нужно! Почему, как, зачем и откуда черпать темы для бизнес блога своей компании или личного сайта, расскажем сейчас.

Для чего нужен блог бизнесу

Вы даже представить себе не можете, какое количество клиентов уходит с вашего сайта, блога, бизнес-сообщества в социальных сетей из-за того, кто они не понимают, с Кем им предстоит работать, с Чем вы будете работать для них как исполнитель и Как будут проходить работы.

Именно блог про бизнес вашей компании может сделать вас ближе к своему заказчику, покупателю. И, кроме того, именно он может рассказать не просто о ваших услугах или товарах, а именно об изюминках вашей команды, вашего подхода, ваших принципов. Блог компании может (и должен!) стать связующим звеном между пользователем и бизнесом.

Как найти темы для ведения блога компании (бизнеса) на сайте

Приняв решение создать бизнес блог, ориентироваться стоит на:

      • вопросы, которые возникают у ваших потенциальных заказчиков. Спросите менеджеров call-центра или вспомните, какие возникают вопросы к вам – именно об этом стоит рассказать в первую очередь в блоге;
      • пояснения: расскажете, какие услуги, какие товары вы предлагаете, и почему их заказать стоит именно у вас. Ассортимент, условия и сервис – бесконечные темы для пояснения в любом бизнесе;
      • актуальность запрашиваемой информации по теме со стороны заказчиков.

Если говорить про личный бизнес блог, здесь обязательно показать свою экспертность: разъясняйте, записывайте уроки, готовьте кейсы. А так же не забывайте делиться тем, кто работает с вами, и какие новости и переживания происходят в ваших командах.

Блог компании – уникальная возможность привлечь нового клиента, стать ближе к существующему и, конечно, рассказать о себе тем, кто пока еще мало что знает о вашем бизнесе.