Не секрет, что Instagram – это социальная сеть, которая растет быстрее всех в мире. Именно поэтому вести инстаграм правильно или вести вообще сегодня стремится любой по размеру бизнес – от малого локального бизнеса до крупнейших международных корпораций.
А как правильно вести этот самый аккаунт в Instagram? Тема, требующая отдельного рассмотрения: кто-то нанимает в штаб отдельного сотрудника, кто-то – пытается вести самостоятельно, а для кого-то – актуальна услуга ведения инстаграм, которую вы можете заказать у профессионалов студии маркетинга BAMS.
6 основных причин вести инстаграм бизнесу
На самом деле, Инстаграм – это маркетинговый инструмент и канал привлечения аудитории для бизнеса. В данной социальной сети проводит время большое количество людей – от молодых активных подростков, выбирающих здесь место для празднования Дня рождения, до взрослой платежеспособной аудитории, выбирающей покупки, следящей за трендами и ищущей эксклюзив.
Именно по причине массовости и разности интересов бизнесу важно быть в Инсте – быть там, где есть клиент.
Причина 1: продажа товаров и услуг почти любой ниши бизнеса
Скорее всего, что бы вы ни предлагали из услуг или товаров, в 2021 году вы это делаете с помощью визуального контента – фотографий, картинок. Инстаграм – идеальная площадка визуального контента: удобнее, чем здесь, выкладывать фото – от продающих товарных до реального времени и фото из серии «режим non-stop» — просто некуда.
Для продвижения товаров и услуг используются разные методы – от привлечения интереса и создания спроса до рекламы у лидеров сферы или органического продвижения постов.
Причина 2: ведение инстаграма – это отдельный бизнес в бизнесе
Как только ваш аккаунт становится лидирующим и показательным в сфере, вы сами становитесь тем самым лидером мнений. И уже ваш аккаунт становится привлекательным для рекламодателей.
Таким образом, развивая собственный бизнес-аккаунт, вы на будущее формируете возможность пассивного заработка – партнерские публикации или рекламный контент не конкурирующего бизнеса.
Причина 3: создание истории и визуальной атмосферы бренда
В инстаграме вы можете показывать не только товары и рассказывать о предлагаемых услугах, но и знакомить с командой, работающей в бизнесе, доносить через визуал принципы бренда и даже просто делиться с подписчиками тем, что вас восторгает – клиенты ценят искренность и честность. Чувствуя единство интересов и вкусов с вашей компанией, покупатель доверяет вам больше, а значит, совершает конверсии у вас чаще.
Продвижение Instagram: Кейсы Студии Маркетинга BAMS



Причина 4: формирование личного бренда руководителя или ТОП-менеджмента
Современный покупатель доверяет людям – человек человеку. Именно поэтому при принятии решения о покупке сегодня все чаще срабатывает имя человека, который ассоциируется с брендом. Причем не имя блогера, рассказавшего о товаре или услуге, а именно сотрудника – «лица» компании.
Причина 5: управление репутацией от первого лица (=компании)
Конечно, зачастую конкуренты наливают много грязи на своих соперников по рынку. Официальный инстаграм компании – это возможность от лица этой компании показывать, как дела обстоят на самом деле.
Обвиняют, что низкое качество товара? Покажите этот товар в аккаунте, что называется, «от и до». Говорят, что сервис ниже плинтуса? Опубликуйте отзывы реальных клиентов.
На каждое 1 недовольство где-то от кого-то покажите в своем бизнес-аккаунте 5 положительных доказательств, и клиент начнет верить вашему бренду и ожидать новинок именно на вашей страничке.
Причина 6: ближе к клиенту или прямая коммуникация с потребителем
В Инстаграме хорошо рассказывать о новинках своей товарной линейке или о запуске новых сервисов, услуг. Да и напрямую – давать свой прайс и предлагать покупку вы имеете возможность посредством ответов на вопросы в сообщения или даже комментарии к вашим постам. Люди часто заходят в социальную сеть, рассматривают новинки и уже даже по привычке ищут необходимое сразу в Instagram – воспользуйтесь этой традицией сегодняшнего дня, и ваш бизнес пойдет вверх.
Instagram – это не только для развлечения. Здесь ваша ЦА, а значит, необходимо и вашему бизнесу присутствовать здесь.
Красивого вам бизнес-аккаунта и легкого ведения бизнеса в Инстаграме.