На каждом сайте каждый из нас видит страницу «О нас». Но в скольких случаях из 100 она дает результат? Всего только 3% русскоязычных страниц «О нас» являются конверсионными (т.е. становятся мотивацией для заказа).
Как можно увеличить этот % статистики и получить новых клиентов (важно добавить в закладки и применить!).
Как сделать страницу «О нас» эффективной для конверсии
Хороший ТЕКСТ о компании:
- ИНТЕРЕСНО познакомить пользователя с вашей деятельностью, компанией, услугами (без ctrl-c-ctrl-v, а именно по-человечески — так, как вы бы рассказали своему другу о том, чем занимаетесь);
- расскажите о преимуществах работы с вами. Именно четко и по делу. Если таких преимуществ вы не находите, плохая новость — закрывайте сайт, бизнес и прекращайте всем этим заниматься! Делая бизнес, точно понимайте, чем он полезен тем, кто станет его клиентом;
- пишите действительно полезное! Представьте, что хотели бы вы узнать, если бы впервые попали на эту страничку;
- пишите правду: лучше не рассказать о достоинствах, чем приписать несуществующие, в желании, чтобы ваша webстраница была полностью забита;
- расскажите, чем вы можете помочь решить проблему покупателя;
- если есть именитые партнеры, не забудьте их упомянуть — это точно повысит уровень доверия к вашему ресурсу, компании, бизнесу;
- расскажите, что побудило вас создать эту компанию — почему! Люди не просто любят истории — они проникаются и ловят в себе отклик на каждую из них, а если еще вы и полезное дело задумали, клиент точно ваш!
- большая ОШИБКА самоутверждаться за счет других. Так поступают только неуверенные в себе «бизнесы». И поверьте, читатель сразу это видит;
- грамотно. Грамотность. Грамматически правильно… Все, что угодно, но чтобы ошибок не было! Это важно. Ошибки не только отпугивают, но и заставляют вам не доверять.
Оформление страницы «О нас»
- эта страница — повод одушевить ваш бизнес для пользователя. Именно поэтому ее стоит представить не только в виде портянки текста, но и с фото, реальными видео, блоком о команде и т.д.;
- шрифт. Не перегибайте! Пример яркого шрифта — не самый хороший пример: внимание от сути рассеивается, глаза устают, а пользователю больше не важно читать то, что вы так упорно писали о своей деятельности, истории, сотрудниках;
- помните, что большинство ваших клиентов — визуалы? Да, им лучше раз увидеть, чем 100 раз… Вообщем, наглядно прямо на странице «О нас» покажите, что предлагаете — фото товаров, обзор услуг, презентацию результата…
- а еще тематическая инфографика — ну прям хорошо было бы! Попробуйте побольше сухих цифр показать в привлекательном графическом стиле;
- фото сотрудников и команды — прекрасная идея для страницы «О нас». Я не понимаю, почему так много бизнесов выделяют под команду отдельный раздел и не пробуют рассказать о ней там, где это уместно — на странице о бизнесе!
- и самое важное правило — попробуйте быть интересными и уникальными! Опыт конкурентов — это хорошо. Но на странице «О нас» у вас должен быть СВОЙ опыт — именно ВАШ! Пусть он будет оформлен креативно и немного не смело, но это будет ВАША страница, страница про ВАШ бизнес, с «лицом» ВАШЕГО бизнеса и про то, как делаете его ВЫ.
Что скажете по этому поводу?