Ну что там того заголовка, казалось бы — коротко и мало. Но надо так, чтобы никто не ушел! Как правильно написать цепляющий заголовок? Вот вам 10 идей для написания — не забывайте, что контент (а для ссылки — контент маркетинг для бизнеса) — король.
Как написать цепляющий заголовок — 10 правил короткого посыла
Чтобы заголовок цеплял, нужно:

- какое дать название, стоит решить УЖЕ ПОСЛЕ написания — тогда уже будет понятно, о чем статья действительно (а не только планы, мол, будет об этом вот);
- заголовок должен быть максимально коротким и содержательным — именно по сути;
- цифры повышают доверие — используйте их, если есть возможность;
- спросите — вопросы дают ощущение, что мнением интересуются. Что пользователь действительно важен для вас. Спрашивайте
и получайте полезные ответы!
- попробуйте решить проблему человека — дайте качественный ответ на интересующий вопрос уже в заголовке;
- делитесь опытом — например, «Как мы понизились цену клика по рекламе за 3 шага»;
- не пропустите возможность поинтриговать — добавляйте в заголовки «секреты» и «лайфхаки» от…;
- в заголовке покажите простоту, легкость и минимум необходимых действий (именно поэтому пользователи не проходят мимо «Инструкция по…» и «Пошаговый план для…»;
- шокируйте и даже немного пугайте!
Да-да, иногда напишите «Вредные советы, как «выделиться» в 2019 году» или «10 рекомендаций, чтобы отпугнуть мужчину на первом свидании»;
- не забывайте о тех словах, которые цепляют и заставляют остановиться именно вас: лучший, единственный, эффективный и т.д.
Пишите так, как точно понравилось бы вам! И так, чтобы уж точно вы сами мимо не прошли — от людей и для людей.
Расскажите тем, кому это может быть полезно:
Спасибо за полезные советы.. Будем внедрять!!