Как написать заголовок, который зацепит и продаст. 10 эффективных идей уже в этой статье и посте на МаркетДир.
Как правильно писать заголовки
Ну что там того заголовка — коротко, но надо так, чтобы никто не ушел! Как это сделать, погнали.
- Какое дать название, стоит решить УЖЕ ПОСЛЕ написания — тогда уже будет понятно, о чем статья действительно (а не только планы, мол, будет об этом вот).
- Заголовок должен быть максимально коротким и содержательным — именно по сути.
- Цифры повышают доверие — используйте их, если есть возможность.
- Спросите — вопросы дают ощущение, что мнением интересуются. Что пользователь действительно важен для вас. Спрашивайте.
- Попробуйте решить проблему человека — дайте качественный ответ на интересующий вопрос уже в заголовке.
- Делитесь опытом — например, «Как мы понизились цену клика по рекламе за 3 шага».
- Не пропустите возможность поинтриговать — добавляйте в заголовки «секреты» и «лайфхаки» от…
- В заголовке покажите простоту, легкость и минимум необходимых действий (именно поэтому пользователи не проходят мимо «Инструкция по…» и «Пошаговый план для…».
- Шокируйте и даже немного пугайте! Да-да, иногда напишите «Вредные советы, как «выделиться» в 2020 году» или «10 рекомендаций, чтобы отпугнуть мужчину на первом свидании».
- Не забывайте о тех словах, которые цепляют и заставляют остановиться именно вас: лучший, единственный, эффективный и т.д.
На самом деле, написать цепляющий заголовок не так-то и сложно: достаточно знать, кто ваш заголовок будет читать и с какой целью.