Ну что там того заголовка, казалось бы — коротко и мало. Но надо так, чтобы никто не ушел!  Как правильно написать цепляющий заголовок? Вот вам 10 идей для написания — не забывайте, что контент (а для ссылки — контент маркетинг для бизнеса) — король.

Как написать цепляющий заголовок — 10 правил короткого посыла

Чтобы заголовок цеплял, нужно:1️⃣ 
  1. какое дать название, стоит решить УЖЕ ПОСЛЕ написания — тогда уже будет понятно, о чем статья действительно (а не только планы, мол, будет об этом вот);
  2. заголовок должен быть максимально коротким и содержательным — именно по сути;
  3. цифры повышают доверие — используйте их, если есть возможность;
  4. спросите — вопросы дают ощущение, что мнением интересуются. Что пользователь действительно важен для вас. Спрашивайте 😉и получайте полезные ответы!
  5. попробуйте решить проблему человека — дайте качественный ответ на интересующий вопрос уже в заголовке;
  6. делитесь опытом — например, «Как мы понизились цену клика по рекламе за 3 шага»;
  7. не пропустите возможность поинтриговать — добавляйте в заголовки «секреты» и «лайфхаки» от…;
  8. в заголовке покажите простоту, легкость и минимум необходимых действий (именно поэтому пользователи не проходят мимо «Инструкция по…» и «Пошаговый план для…»;
  9. шокируйте и даже немного пугайте! 😱 Да-да, иногда напишите «Вредные советы, как «выделиться» в 2019 году» или «10 рекомендаций, чтобы отпугнуть мужчину на первом свидании»;
  10. не забывайте о тех словах, которые цепляют и заставляют остановиться именно вас: лучший, единственный, эффективный и т.д.

Пишите так, как точно понравилось бы вам! И так, чтобы уж точно вы сами мимо не прошли — от людей и для людей.

Расскажите тем, кому это может быть полезно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *