Когда бизнесу не хватает заявок, заказов и телефонных звонков, первым, что придёт ему на помощь, будет контекстная реклама.

Контекстная реклама — это текстовые и баннерные объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.

При заказе услуги контекстной рекламы, объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама для сайта — это лучший способ получить покупателя в кратчайшие сроки.

Что такое контекстная реклама?

Для чего нужна контекстная реклама?

Размещение и настройка рекламы — это один из самых мощных способов достучаться до клиента напрямую: сначала вы предоставляете необходимую информацию, а затем те, кому она нужна, приносят вам заказы и, соответственно, чистую прибыль.

Вы рекламируете свои товары и услуги тем, кто в них нуждается и готов платить за помощь в быстром поиске. А кроме того, услуги поисковой рекламы и контекстно-медийной рекламы дают возможность напомнить о своих преимуществах и рассказать о новых акциях.

Услуги контекстной рекламы для сайта подразумевают под собой ведение разных типов рекламы.

Поэтому, решив купить (заказать) рекламу, вы можете заранее прикинуть, какая реклама будет наиболее эффективной.

Основными видами контекста в Google Adwords считаются:

контекстная реклама в поиске (поисковая реклама). Согласно названию, становится понятно, что текстовые объявления отображаются тогда, когда пользователь вводит какой-то запрос. Например, если вы – застройщик, то, когда пользователь введет в поиск «купить квартиру в новостройке», можно настроить показ именно вашего объявления.

— реклама на других сайтах (контекстная тематическая медийная реклама). Объявления представляют собой не только тексты, но и изображения – баннеры. Такую рекламу можно запускать как на отображение на схожих по тематике вашего бизнеса сайтах, так и на аудитории, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах и товарах.

— ремаркетинг. Достаточно эффективный вид контекстной рекламы сайта в Гугле, поскольку он позволяет демонстрировать рекламу вашего бизнеса на сторонних сайтах тем пользователям, которые уже были у вас на сайте – потенциально заинтересованная «теплая» аудитория.

— реклама в Gmail. Как часто вы проверяете свою почту? И насколько часто вы обращаете внимание на рекламные рассылки? В том-то и дело, что вы понимаете, что это реклама только тогда, когда открываете письмо и читаете, что же в нем написано. Можно и такую рекламу запустить для вашего бизнеса.

— видео-реклама бизнеса в YouTube. Это очень удобно: или показывать вашу рекламу в самых трендовых и просматриваемых видео, или показывать ваш ролик той аудитории, которая ищет именно его. К тому же, сделать это можно настолько аккуратно, что пользователь подумает: «Ничего себе! Я только об этом думал, и вот».

— реклама и установки приложений. Если вы является владельцем приложения для современных систем, то рекламировать его стоит только там, где в нем заинтересованы. Такую возможность прекрасно реализовывает контекстная реклама от Google для продвижения данных разработок.

Зачем нужна контекстная реклама бизнесу (сайту)?

Реклама показывается ТОЛЬКО тем, кто заинтересован в ваших услугах и товарах.
Бюджет расходуется ТОЛЬКО тогда, когда пользователь заходит к вам на сайт.
Эффективно удерживает, возвращает и мотивирует ТОЛЬКО тех, кто уже готов купить.

Показывает тенденции, изменения и тренды ВСЕГО бизнеса — даёт глубокую аналитику

Какая реклама видео, компании, магазина, одежды, окон, цветов, танцев, товара (продукта), услуг или приложения смартфона будет наиболее эффективной? Все просто — продающая реклама услуг и товаров. Та реклама, которая будет приносить прибыль. Не какой-либо эфемерный «результат», а именно – прибыль.

Контекстная реклама – это возможность не просто получить эту прибыль. Привлекая изначально заинтересованную (теплую) аудиторию, вы имеете возможность достаточно быстро ее изучить – пожелания, поведение, что нравится и что заставляет уходить от вас, что является сильной стороной бизнеса, а что – нужно исправлять максимально быстро.

Основные этапы ведения контекстной рекламы

Стратегия

В студии маркетинга BAMS оказание услуг по рекламе начинается с вопросов к вам – заказчику.

Вы знаете свой бизнес так, как его не знает никто! Вы знаете товар, продукцию, возможности и перспективы. Потенциально, вы даже знаете своего покупателя!

Соответственно, зная, кому, когда и что продавать, мы с вами разберемся КАК это сделаем.

Аккаунт

Контекстная таргетируемая реклама – это настоящая боевая единица современного маркетинга. Соответственно, мощный инструмент должен быть не только функциональным, но и структурированным.

Мы регистрируем аккаунт (если его еще нет), настраиваем и подключаем к системам аналитики, поскольку без этого практически невозможно оценивать эффективность рекламы.

В рамках аккаунта мы настроим все – от возможности отслеживать предпочтения пользователей до вариаций контроля бюджета и улучшения результатов.

Запросы

Семантическое ядро – на наш взгляд, самое важное для тех, кто решает дать рекламу в интернете.

Семантика – это весь пул тех запросов, по которым вы хотите показывать свою рекламу. И даже больше – это список тех запросов, которые способны принести прибыль и конверсию вашему бизнесу.

Мы собираем и группируем ВСЕ запросы, которыми интересуются ваши потенциальные клиенты. И привлекаем их тогда, когда они ищут именно вас.

Кампании

Выше мы уже говорили, что каждая бизнес реклама онлайн должна быть четко структурирована. Именно с этой задачей справляется кампания внутри аккаунта Google.

Запустить кампанию – это решить боль покупателя. Это закрыть его проблему. Это сделать его довольным. Это привлечь его к решению любой его задачи вами. И сделать так, чтобы в следующий раз при необходимости, он вернулся только к вам.

Объявления, призывы, уникальные предложения и взаимодействие с клиентом – это именно кампания. На этом этапе все наше внимание привлечено к запуску ВАШЕЙ кОмпании в сети.

Аналитика

Конечно, для тех, кому нужна контекстная реклама цена имеет первоочередное значение.

Но это ровно до тех пор, пока вы не начинаете анализировать. Когда вы видите, что вложенные средства в рекламу привлекают в разы большие инвестиции, сомнения о целесообразности уходят сами собой.

Именно системы аналитики позволяют оценивать не просто эффективность, а и стоимость – клиента, потенциального покупателя, подписчика и защитника вашего бренда.

Поэтому, настроив рекламу, мы сразу же настроим и аналитику по ней – будем вместе отслеживать результат. И совершенствовать его.

Оптимизация

Важно понимать, что хорошая интернет реклама – это не ежеминутное дело. Это кропотливая работа. Причем, достаточно долгосрочная.

Не получится запустить 1 раз рекламу и «оставить так». Не получится 1 раз настроить и «пусть крутится» потом так и дальше.

Совершенствование рекламы, оптимизация и ее «дотачивание» позволяет в итоге получать большую прибыль при меньших расходах. Поэтому мы работаем с вашей рекламой ПОСТОЯННО, делая ее максимально эффективной.

Отчетность

И, наконец, отчетность по рекламе. Мы гордимся тем, что нами освоена не только хорошая, качественная гугл (Google) реклама, но и отчетность для клиентов.

Мы любим работать. Поэтому уверены, что сотни ежедневных звонков от клиентов с непониманием ситуации по их рекламе – это лишнее. Как для самого клиента, так и для специалистов, работающих над продвижением.

Поэтому мы сделали так, чтобы в любой момент клиент мог зайти в свой рабочий кабинет и увидеть реальную ситуацию по своей рекламе.

Это комфортно и профессионально. Это так, как работает BAMS всегда!

Стоимость контекстной рекламы — цена PPC

Контекст для Лендинга

эквивалент

500$

настройка и 1-ый месяц ведения

эквивалент

280$

начиная со 2 месяца работы

  • Настройка рекламы в поисковой выдаче и КМС;
  • Настройка целей в Google Analytics;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Расширение объявлений;
  • Проработка нецелевых запросов.

Контекст для Сайта

эквивалент

700$

настройка и 1-ый месяц ведения

эквивалент

380$

начиная со 2 месяца работы

  • Количество страниц — до 10;
  • Настройка рекламы в поисковой выдаче и КМС;
  • Настройка целей в Google Analytics;
  • Настройка ремаркетинга;
  • Расширение объявлений;
  • Проработка нецелевых запросов.

Контекст для Интернет-магазина

эквивалент

950$

настройка и 1-ый месяц ведения

эквивалент

480$

начиная со 2 месяца работы

  • Количество страниц — до 5 товарных категорий;
  • Настройка динамических поисковых и торговых кампаний;
  • Постановка ТЗ программистам для настройки расширенной электронной торговли, динамического ремаркетинга и экспорта фида для мерчанта.

Отметим, что цена контекстной рекламы — это составная величина, в которую входит стоимость услуг по настройке рекламных кампаний специалистом (агентства, студии) и бюджет на непосредственную рекламу.

Как заказать контекстную рекламу

Процесс заказа контекстной рекламы в студии маркетинга «BAMS» состоит из нескольких этапов:

Вам достаточно заполнить форму заявки на сайте. Мы получим вашу информацию и начнем знакомство с вашим проектом, бизнесом, сайтом.

Обратная информация по заявке

Как только мы проведем первичный анализ полученной от вас информации, мы дадим вам в письменном виде или в телефонном разговоре предложение по работе — что мы можем предложить, какие перспективы видим.

Создание/получение доступов к имеющемуся рабочему рекламному кабинету

Как только будет принято решение о совместном сотрудничестве, мы начинаем работу — настраиваем рекламный кабинет, начинаем прямую работу по запуску, настройке и увеличению эффективности рекламы вашего бизнеса.

Ежемесячная отчетность и рекомендации для повышения эффективности

Мы работаем с вашим проектом ежедневно — отслеживаем, корректируем, вносим изменения для улучшения показателей. Но 1 раз в месяц мы обязательно даем расширенный отчет, полностью проясняющий всю ситуацию по контекстной рекламе для вашего проекта, сайта, бизнеса.