Консультация

по маркетингу

от опытного маркетолога Алисы Болоховец

Меня зовут Алиса Болоховец, и я та, кого вы сможете смело назвать полезный интернет-маркетолог (internet marketolog), поскольку, имея многолетний опыт работы с маркетинговыми стратегиями и продвижением бизнесов разных ниш и размеров, я не перестала любить маркетинг и по-прежнему подхожу к детищу своего каждого заказчика, как к своему.

Именно поэтому, мои маркетинговые консультации результативны: моя цель не просто забросать вас умными IT-терминами и непонятными маркетинговыми словосочетаниями, а простроить грамотную маркетинговую стратегию, основанную на

  • специфике конкретно вашего бизнеса;
  • имеющихся входящих данных по вашему бизнесу;
  • БЮДЖЕТАХ, доступных для вас, а не ежемесячно банкротящих вашу команду;
  • инструментах, актуальных для вашего бизнеса;
  • способах продвижения, дающих результат в максимально быстрые сроки.

Кому будет полезна консультация по маркетингу?

РУКОВОДИТЕЛЮ БИЗНЕСА
Для долгосрочного планирования работы компании и достижения поставленных целей
УПРАВЛЯЮЩЕМУ БИЗНЕСОМ
Для определения путей и инструментов реализации целей компании в долгосрочной перспективе
РУКОВОДИТЕЛЮ ПО МАРКЕТИНГУ
Для актуализации плана действий, определения инструментов и KPI исполнителей

Для чего нужна консультация маркетолога

Понимание
Я предпочитаю человеческим языком объяснять, что и как работает в маркетинге. Заумные фразочки и терминология пусть остается инфоцыганам!
Определение
А нужна ли вам вообще интернет-реклама и какой из ее видов принесет результат? Давайте определимся, что сработает для вашей аудитории заказчиков
Обновление
Идеи и задача не режем и забрасываем, а расставляем приоритеты: что и в какой срок первостепенно сделать для того, чтобы получить прибыль
Разделение
Семена от плевел ;). Или определяемся, кто и за какую часть работы в вашей команде будет отвечать. И сроки, конечно, не забываем.
Оценивание
Как оценить эффективность маркетинга компании? Если вы не меряете и не отслеживаете метрики, вы просто сливаете бюджет
Масштабирование
Пройдя путь 1 раз, вам останется его повторить с учетом индивидуальной "упаковки" нового предложения и потребности его будущего заказчика

Отзывы о моих консультациях и работе

img
img
img
img
img
img
img
img

Напоминаю! Каждый, кто оставил отзыв о моей консультации, в дальнейшем получает 5% скидки на любую из моих услуг.

Что вы получите на консультации маркетолога

Анализ бизнеса
разберемся, какая ситуация сложилась на данный момент по итогу предыдущих полгода-года деятельности вашего бизнеса
Определение конкурентов
не просто "по ощущениями", а по результатам изучения ниши и тенденций, представленных на сегодня
Расстановка приоритетов
разберемся, что и почему в каком порядке запускать в работу. Что возможно реализовывать одновременно, а что - лучше оставить на потом.
Создаем гипотезы
на основании и положения вашего бизнеса на сейчас, и анализа действий конкурентов, и новых возможностей, предложенных развитием технологий
Анализ бизнеса
разберемся, какая ситуация сложилась на данный момент по итогу предыдущих полгода-года деятельности вашего бизнеса
Построение плана
прописываем, какие действия кто делает, что ожидаем от них и в какой срок снимаем показатели эффективности
Расстановка приоритетов
разберемся, что и почему в каком порядке запускать в работу. Что возможно реализовывать одновременно, а что - лучше оставить на потом.
Чек-листы для проверки
уникальные чек-листы, созданные под ВАШ БИЗНЕС, с учетом всего того, что было изучено и о чем мы поговорим на консультации

Мои сертификаты и публикации